Коротко о доставке
- Вы оформляете заказ.
- Передаете данные для доставки и производите оплату.
- Мы быстро и качественно собираем его.
- Курьер летит к получателю.
Стоимость доставки:
- г. Новый Уренгой :
- ЮГ/Серер 300 рублей.
- Дачные кооперативы 400 рублей.
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Оферта – настоящий документ опубликованный на странице
Компания – интернет-магазин «Дон Бутон».
Заказчик – лицо, являющееся потребителем услуг и товаров Компании.
Получатель – физическое лицо, в адрес которого Заказчиком был сформирован Заказ.
Заказ – комплект товаров и услуг Заказчика с указанием необходимой информации для выполнения работы по настоящей Оферте Компанией.
Полным и безоговорочным принятием Оферты считается дата оплаты Заказа Заказчиком.
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
Прием заявок осуществляется через сайты и социальные сети Компании, по телефону +8 (932) 091 96 77;
8 (932) 058 08 33; 91-70-87.
Режим работы:
- Будние дни с 8:00 до 20:00
- Суббота с 8:00 до 20:00
- Воскресенье - Выходной ( выдача предварительных заказов).
ОПЛАТА
Физическое лицо оплачивает заказ только после полного согласования с флористом. После 100% оплаты и предоставления всех необходимых данных получателя курьер отправляеться на доставку.
Юридическое лицо и индивидуальные предприниматели оплачивают Заказ на основании выставленного счета с дальнейшим подписание акта выполненных работ.
Как только сотрудник получит информацию о факте оплаты, незамедлительно уведомляет об этом Заказчика.
Платежные документы (квитанция, чеки и т.д.) не являются подтверждением факта оплаты. Моментом оплаты считается уведомление Компании платежной системой об успешно проведенной транзакции по Заказу, либо зачисление денежных средств на наш расчетный счет.
Заказчик несет ответственность за возможные юридические последствия при оплате Заказа банковской картой третьих лиц, а также за другие нарушения законодательства РФ и соглашений с банками в ходе оплаты.
ДОСТАВКА
В зону нашего обслуживания входит территория города Новый Уренгой.
Дата и время доставки согласуются между Сторонами на этапе оформления Заказа. Корректировка даты и времени доставки возможна только с согласия обеих Сторон.
Если Получатель отсутствует в момент доставки, то курьер будет ждать его не более 15 минут. Заказ вручается Получателю лично или передается третьим лицам с согласования с Заказчиком или Получателем.
При передаче Заказа мы не сообщаем сведений о Заказчике. Заказчик может передать Получателю желаемую информацию через прилагающуюся к Заказу открытку. Получатель будет извещен только о доставке на его имя оплаченного Заказа.
После доставки Заказа, Заказчик получит уведомления на телефон в виде SMS, указанные при оформлении Заказа. Состояние Заказа меняется по отчету курьера, поэтому уведомления могут приходить с задержкой. В случае, если Заказчик так и не получил уведомление о доставке, то он может уточнить статус Заказа по телефону 8 (932) 091 96 77;8 (932) 058 08 33; 91-70-87.
ЕСЛИ ЗАКАЗ НЕ ВЫПОЛНЕН ПО ВИНЕ ЗАКАЗЧИКА ИЛИ ПОЛУЧАТЕЛЯ
В случае, если доставка не могла быть осуществлена из-за неточно указанного адреса, отсутствия по нему Получателя в указанный период времени или из-за препятствия, не позволившего благополучно её осуществить (закрытая входная дверь, контрольно-пропускная система, бездорожье, сезонная ограниченность), повторная доставка оплачивается отдельно. Компания вправе отказать в повторной доставке по указанному в Заказе адресу.
Если Получатель отказывается принять Заказ по любой причине, Заказ признается Сторонами исполненным. При этом Заказ хранится в Компании 24 часа, и в течение этого времени может быть самостоятельно получен Заказчиком, Получателем или их представителем с согласования Сторон.
Стоимость Заказа не возвращается, так как компанией были понесены полные расходы.
ДОпОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
Мы оставляем за собой право осуществить эквивалентную замену цветочных и упаковочных материалов с условием сохранения общего вида, цветовой гаммы и стоимости цветочной композиции.
Мы оставляем за собой право публиковать и использовать в своих интересах отзывы в отношении Компании, полученные по различным системам (сайты Компании, СМС, голосовые и видео сообщения, доски объявления, каталоги, агрегаторы отзывов и т.д.).
Оформляя Заказ, Заказчик соглашается с тем, что Компания под свою ответственность вправе поручить обработку персональных данных любому третьему лицу по своему усмотрению.
Цветы являются живым товаром. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяется право Российской Федерации. В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 13.07.2015г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 19.09.2015г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (входят в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).
Получатель Интернет-магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей").